Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Biz » 12 окт 2009, 11:03

Fisher писал(а):2002-2003 года

Там, наверное, и давление в топливной системе другое, и режим работы форсунок, и количество солярки в единицу времени, и нагрузка на болты меньше.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Fisher » 12 окт 2009, 11:09

Biz писал(а):Там, наверное, и давление в топливной системе другое,

Это вряд ли :D Просто металл нормальный для болтов использовали в Корее. А у тебя наверное "Удмуртская" супер сталь! :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ShineOn » 13 окт 2009, 00:57

А причём здесь Ижевск? Болты родные корейские. Как те, которые на движках стоят, так и те, которые на замену идут.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Vl@dK » 13 окт 2009, 07:48

Господа ткните носом в перечень винов, подпадающих под замену.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение runner_Perm » 13 окт 2009, 07:56

Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение OEV » 13 окт 2009, 07:58

ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Vicktor2009 » 13 ноя 2009, 11:35

Мне непонятно одно - диапазон VIN автомобилей по году выпуска от 2006 до 2008 - чем это обьяснить :(
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Багряша » 13 ноя 2009, 11:49

Кривыми корейскими ручонками!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Vicktor2009 » 13 ноя 2009, 11:54

Багряша писал(а):Кривыми корейскими ручонками!

Тогда как они вычислили VIN номера - кривыми :D корейскими мозгами
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Багряша » 13 ноя 2009, 11:55

А они похоже и не вычисляли, просто охватили большую партию (опираясь на статистику Техцентров).
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Karapuz. » 13 ноя 2009, 12:00

ептыть мой вин есть :shock:
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Vicktor2009 » 13 ноя 2009, 12:12

Багряша писал(а):просто охватили большую партию

Не слишком большая партия в три года - логичнее было бы тогда номера двигателей опубликовать

Добавил через 1 минуту
сколько всего там автомобилей в списке - считал кто ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение TIS » 13 ноя 2009, 14:16

Еще одна непонятка.
В TSB KCR08-14-P100-BL указан диапазон VIN
с KNEJC 524565637866 по KNEJC 524885847492. В приложенном к TSB KCR08-14-P100-BL списком проблемных VIN-нов содержится всего 59604 VINа, которые после сортировки в Excel получились в диапазоне
с KNAJC 524575767226 по KNEJC524885847711., а в TSB KCR08-14-P102-BL (который новее) диапазон VIN
с KNEJC 524865599618 по KNEJC 524885850746.
Вот такое несоответствие получается. Теперь, если мой VIN-номер KNEJC 524585819082, то по TSB KCR08-14-P100-BL и приложенному к нему списку болты менять надо, а по TSB KCR08-14-P102-BL (который новее), уже ничего менять не надо :o Если рассуждать с надеждой, что к моменту написания TSB KCR08-14-P102-BL корейцы уточнили перечень-то, как бы и волноваться нечего, типа если что-то дилер позвонит? Наивно, однако?
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Астра0103 » 13 ноя 2009, 16:22

Biz писал(а):...Там, наверное, и давление в топливной системе другое, и режим работы форсунок, и количество солярки в единицу времени, и нагрузка на болты меньше.

Ни давление в топливной системе, ни режим работы форсунок, ни количество солярки в единицу времени, поверьте, никакого отношения к болтам крепления форсунок не имеет. Болт просто фиксирует скобу, которая удерживает форсунку в головке блока и всё.
Исходя из своего механического опыта, причиной обрыва болтов может быть следующее.
В какой-то промежуток времени, поставщик, изготавливающий указанные болты для КиА, допустил нарушение сортности стали из которой болты изготавливались, т.е. партия оказалась сделана из материала с иными, не предусмотренными конструкцией, свойствами.
Учитывая, что технологию упрочняющей обработки болта, как и усилие его затяжки естественно никто не менял, болт оказался "совершенно другим", а значит узел крепления форсунки - заведомо непрочным.
В процессе работы двигателя, на корпус форсунки (а значит и на болт её крепления) действуют знакопеременные как температурные, так и механические нагрузки, что при определенных условиях, приводит к преждевременой усталости металла с последующим обрывом этого болта.
В перечне ВИНов корейцы дают номера машин в которых МОГЛИ оказаться болты из этой партии, но не факт, что это они и есть.
В любом случае, я считаю, что лучше заменить болты профилактически, чем потом выкручивать обломок из тела головки.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Миша Ч » 18 ноя 2009, 15:28

Подскажите такой вопрос у меня VIN начинается с букв XWK а не с KNE значит ли это что моего VINа в этом списке нет ???
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0