Игорь-Пермь писал(а):А вообще есть ли смысл ставить защиту, по говнам не ползаю
Игорь-Пермь писал(а):правда иногда случается.

                           
                           
		
                           
		SIR писал(а):Я так понимаю, что у большенства стоит защита Шериф. Она действительно лучше всех остальных?

                           
                           
		SERG_ писал(а):У меня защита какойто Московской фирмы (если надо,посмотрю ),устанавливали 20 минут,состоит из 4 частей и клиренс не уменьшает.
                           
		сергейка писал(а):Нержавейка тяжелее стальной? Откуда безумность и вообще больший вес?
Аллюминий, вернее дюраль типа Д16, Д1, есть разный, особая хрупкость на нормальном не замечена.
                           
		SIR писал(а):Интересно.
А шериф уменьшает клиренс?
 провозился больше. А вообще за полчаса вдвоем можно поставить.


                           
		GogVan писал(а): установил себе "Шериф". Закрыл все. Картер, рулевую рейку, раздатку. Из-за собственной тормознутости провозился больше. А вообще за полчаса вдвоем можно поставить
 или в ней дырка есть, чтобы рукой лазать?
                           val_grig писал(а):а вот у меня нет защиты...думаю, ставить иль нет. вопрос: а когда масляный фильтр менять, защиту снимать нужно?
                           
 моё первое ТО-0 было весной и лишило меня 6 тыр. Леш, отчитайся перед людьми, насколько подорвал свой семейный бюджет? 
                           val_grig писал(а):GogVan писал(а): установил себе "Шериф". Закрыл все. Картер, рулевую рейку, раздатку. Из-за собственной тормознутости провозился больше. А вообще за полчаса вдвоем можно поставить
а вот у меня нет защиты...думаю, ставить иль нет. вопрос: а когда масляный фильтр менять, защиту снимать нужно?или в ней дырка есть, чтобы рукой лазать?

                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1