Смотря в какой момент подключится коробка. Если обороты коленвала в момент включения режима D будут примерно совпадать с оборотами первичного вала коробки - откуда взяться трансмиссионному удару? Это как на механике - на определенной скорости можно воткнуть какую-либо передачу не выжимая сцепления.Madness писал(а):если коробка при накате сама переходила бы на нейтраль, то при последующем нажатии газа толкало бы сильнее. А толчков нет, все плавно.
Greek писал(а):этим маленьким моментом который возникает на скоростях меньше 5-10км/ч мне кажется можно принебречь.
Greek писал(а):Вообще если подумать проще, то тормозной путь в режиме D может быть только МЕНЬШЕ.
Судите сами:
Не рассматривая околонулевые скорости.
При отпускании газа на D машина тормозит немного. Стало быть есть тормозное усилие F0
Кроме того посчитайте:
- обнаружение опасности - 1,5 с;
- оценка ситуации - 0,5 с;
- начало торможения - 0,5 с;
- срабатывание мех-ма тормозов - 1,0с;
[DiMA] писал(а): езжу на АКП обоими ногами
BlkDem писал(а):Оценка состояния, принятие решения и выполнение необходимых действий занимает у опытного водителя значительно меньше времени
BlkDem писал(а):обратите внимание на понятие "блокировка гидротрансформатора". Это тем у кого нейтраль на D появляется.
Sergik писал(а):Для наглядности - возьмите обычный шприц и попробуте резко вытянуть шток с иглой и без
BlkDem писал(а):Мне не составляет труда выполнить одновременно три действия: маневр уклонения (по возможности), педаль тормоза в пол, селектор АКПП на себя.
BlkDem писал(а):вещи, которые, возможно, спасут жизнь тебе, твоей семье или окружающим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0