dok писал(а):Все что больше 2 кВт это уже для грузовых, а у них размер такой что впихнуть под капот легкового не реально.
У меня вот такой + эль помпа от газели
http://www.nrf.ru/shop/9/45 , от киловат размер сильно не зависит: кипятильник он и в африке кипятильник
Добавил через 13 минутROL писал(а):,ведь в дороге температура опять упадет ,а 220 уже нет
Вот поэтому и тема не только о эл.вентиляторах, но и как поддержать тёплым двигатель.
По моим наблюдениям когда двигатель прогрелся если включить внутреннею вентиляцию , то на ходу даже по трассе в -45С в салоне тепло.
Самая большая проблема это пргреть машину в начале поездки. Я по роду деятельности за рулём весь день, по этому в морозы ниже 30, утром завожу прогреваю машину и не глушу ёё до вечера, но когда надо один раз съездить один раз в сутки на 30 мин вот здесь проблемно.