На этом форуме тебе в один голос посоветуют "классический"!audioman писал(а):если соренто то какой
Проблем с ним больше тогда, когда он ломается. Когда он не ломается, то проблем не больше, чем с любым другим движком.audioman писал(а):Второй вопрос, что все отговаривают от дизеля, говорят что больше с ним проблем, правда ли это?
audioman писал(а):Добрый день уважаемые форумчане.
а в салоне мне сказали что у него 210мм. Рулетки к сожалению с собой не было.
birul73 писал(а): мерил в салоне, клиренс у меня тоже получился 210 мм.
регион 63 писал(а):birul73 писал(а): мерил в салоне, клиренс у меня тоже получился 210 мм.
А журналисты Авторевю у нынешнего намерили всего 185 мм... Интересно.
Они же в самой Корее тест-драйв делали, не исключено, что для России могли клиренс завысить. На Lancer 9-го поколения так было - специально для России завышали клиренс. Хотя странно, если бы действительно для России шла адаптированная подвеска, то об этом кричали бы на каждом углу. Ну или хотя бы на официальном сайте опубликовали информацию. А так там чётко написано 184 мм.регион 63 писал(а):журналисты Авторевю у нынешнего намерили всего 185 мм
ShineOn писал(а):Они же в самой Корее тест-драйв делали, не исключено, что для России могли клиренс завысить.
MAS83 писал(а):Например, ЗР, от самой низкой точки, Ааторевю, от глушителя - в общем, честно говорю, не помню:) Но, точно знаю, что производителя и журналы используют, чуть ли не каждый свою методу, поэтому и получается, что у одних 210 у других 184.
pir писал(а):Пока мы тут разбираемся с новым Sorento R я так понимаю еще новее агрегат появился: 2011 Kia Sorento
http://www.kia-world.net/index.php/cate ... a-sorento/
pir писал(а):Пока мы тут разбираемся с новым Sorento R я так понимаю еще новее агрегат появился: 2011 Kia Sorento
Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1