ShineOn писал(а):А что вообще входит в этот пакет? Озвучь перечень, проверим по списку комплектаций .
Игорь! Я имел в виду тот "пакет",что мы имеем на наших машинах:раздатка.задний не разрезной мост,наличие понижающей передачи и т.д..
ShineOn писал(а):А что вообще входит в этот пакет? Озвучь перечень, проверим по списку комплектаций .
Пардон, попутал с SuperSelect'ом! На Auto действительно три положения: AUTO, 4H, 4L. Причём я сам же ранее фотку выкладывал:Sergik писал(а):Не, Игорь, если есть "авто", то 2Hi нет.
ShineOn писал(а):Но в любом случае, это лучше, чем на Соренто с TOD
Судя по буклету, задняя подвеска независимая. Но независимая задняя подвеска сейчас на многих подобных одноклассниках устанавливается, на тех же Pajero IV, Discovery 3 и Range Rover. Также имею вот такую фотку (заглядывал "под юбку" во время Автошоу год назад):YAN писал(а):А мост задний разрезной на МОХАВе?
Ну, до SuperSelect'а она не дотягивает, конечно. Но по сравнению с нашим TOD - это уже шаг вперёд. Если же ты спрашивал о том, будет ли такая AUTO/4H/4L трансмиссия доступна для России - да, будет. Все ли машины будут именно с такой трансмиссией - не знаю, но это уже не так важно. Кто захочет именно такую, купить сможет (если денег хватит).Юджин писал(а):трансмиссия Мохаве будет-таки своеобразным аналогом СуперСелекта Мицубиси, или нет?
ShineOn писал(а):задняя подвеска независимая
Sergik писал(а):Ура! Даешь сход-развал по двум осям сразу после получения из салона!
Я всё же полагаю, что засады на небольшой грязи на таких авто зависят от двух основных факторов: неподходящей резины и неопытного водителя. А для совсем большой грязи существуют другие автомобили (типа подготовленный УАЗик или TLC 80).YAN писал(а):начинают шлифовать даже не большую грязь
6-ступка вроде как только с дизелем будет агрегироваться.Сан Саныч писал(а):и коробка 5ст
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0