1. Хороший вакуум в этой системе - это очень хорошо.
как минимум, учитывая, что клапан управления актуатором был
отключен, значит нет проблем и с утечкой клапана управления мягкой глушилкой,
и вакуумным усилителем тормозов.
2. При подключенном и исправном клапане управления актуатором турбины,
сверхнизкого вакуума не получить, во время его работы, через него постоянно
будет происходить подсос воздуха снаружи.
3. Думаю, корректнее было бы подключиться тройником после клапана,
к шлангу, идущему к актуатору. Если я правильно понимаю логику работы
вакуумной системы этого движка, мы не должны увидеть там вакуум, больше,
чем минус 0,8 бара (справедливости ради, вакуум измеряется вообще то в торрах).
4. После запуска двигателя, флажок актуатора должен нырнуть вниз, а
потом чуть приподняться над ограничительным болтом. Дальнейшие его перемещения,
это труднопояснимый процесс
5. Нижнее положение флажка - острый угол атаки VGT заслонок, направляющих
поток выхлопных газов на горячую крыльчатку. Верхнее положение флажка -
меньшее воздействие газов на крыльчатку. Т.е. флажок поднимается вверх,
для устранения передува. Если флажок опущен максимально вниз, а упорный
винт отрегулирован на полное закрытие геометрии, выхлопным газа некуда
выходить, узел создаёт подпор выхлопным газам. Газы будут проникать по
пути наименьшего сопротивления, а крыльчатка турбины будет иметь
минимальные обороты.
всё написанное выше, чисто для общего понимания, как это работает...