eval писал(а):в чем разница между подвесками XM и FL
По переду - начиная с крепления подрамника(ушло брякание и стук), другие стойки и рычаги, каталог в помощь. Зад - другие пружины, крепление аморт., нижние опоры пружин на другом уровне... , даже расстояние от оси до арки на новых авто у хм -45, у FL перед 44 и зад 43.
Пилот410 писал(а): как на Спортаже-3 , где претензий к подвеске не было
Вам как бывшему владельцу Спортажа конечно виднее, но почему все его называли -погремушкой, ну к примеру https://www.drive2.com/l/3116715/
Наклон аморт. у FL больше чем на Спортаже и Прайме, но ненамного, а основное, как вы правильно заметили - малый ход и жёсткость пружин (наклон амортизатора частично ход и компенсирует), вы и поставили пружины от 7 местной Санты с завышением, изменив жёсткость и увеличив ход.
У меня сзади стоят они же, с ними получилось 46 до арки, после первоначальных 43 см, добавил 1см транспортёрной ленты под верхнюю родную проставку - получилось 47см, ранее сзади стояли проставки 4см - минус родная 1см, эфект тот же - 47 см, пружины можно было не менять, но у меня машина конечно легче вашей, потому может и претензий нет.
На фото видно что у Прайма и Спортажа геометрия задней подвески близка и ход подвески, если смотреть по отбойникам, намного больше чем у FL, но Прайм по задней тоже можно пробить, ставят проставки и пружины с завышением, больше конечно для клиренса.