Дим66 писал(а): И магнит там ни чего не притягивет как вы думаете , он всего лишь нужен для выравнивания скорости ведомой и ведущей шестерни , своего рода синхронизатор для возможности подключения полного привода в движении
kater61 писал(а):Если включать в движении
kater61 писал(а):Я уже в предыдущем посте уже пояснял
вакуум вырабатывается для всех пневмо механизмов (тормоза, актуатор турбины...),поскольку дизель. При моем ремонте вскрывал передний редуктор,пока искал причину. Там насосик маленький, под фарой передней создает минимальное давление для накачивания воздухом резиновой мембраны. Она замыкает диф и полуоси и они готовы грести. Когда полный привод отключается, воздух стравливается, и полуоси освобождаются и в поворотах не упираются. Но передний кардан подключается (или не подключается) от раздаточной коробки! И это две разные системы. Поэтому и вариантов много.
Дим66 писал(а):kater61 писал(а):Я уже в предыдущем посте уже пояснял
интересно узнать тогда назначение датчика скорости заднего кардана .
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2