Доброго времени суток комрады.
Помогите советом, делом, контактом
Kia Sorento II 2.2 CRDi 4WD 2013
Ситуация - ехал домой с ночной смены по трассе. Машина резко заглохла и после поехала только в аварийном режиме. От городу был далековато и попер своим ходом до дому, утром завёлся с трудом и в сервис. Сервис сказал что ошибка форсунки №2 (код не припомню). Форсу поменяли, забрал машину поехал, 5км и обратно в сервис с теме же причудами. Только на этот раз приговорили датчик давления в рампе и форсунку №3. Заменили всё но новое, поехал... 10км и обратно, причуды те же. Сервис приговаривает форсунки №1,4....Меняю и в путь... Приехал 100км и те же причуды.... Приезжаю в сервис - приговаривают уже новую форсунку №2 (сгорела катушка) как и всё предыдущие... Форсунку купил новую но ехать уже боязно...
Топливную возили на стэнд, всё ок.
Ранее менял генератор, точнее часть тушки (мост, подшипники, щетки, муфту) регулятор не трогали.
Помогите советом, куда копать...Сервисов совсем грамотных в городе найти не могу (не утверждаю что их нету). Диагносты что приезжают...что то колдуют мультиметром (смех...) говорят всё ок (что ок, не понятно).
Думы идут в сторону электрники, электрика с осциллографом можно найти, но куда его направить, куда копать?
Мб есть контакты грамотных дизелистов или электриков в Екатеринбурге.
Машин мало таких в городе, даже официалы отнекиваются...