Категорически приветствую вас, форумчане!
Заехал я надысь сделать 3D развал/ схождение, ибо заприметил, что летнюю резину ест внутри с двух сторон слева. Ребята на СТО молодцы предложили сперва диагностику сделать ходовой, согласился, ибо бесплатная акция в тот момент у них проистекала. Итогом было все сайлентблоки в хлам! Сам видел обрывы и прочее. Решено было в наше неспокойное время всё сменить. Был составлен первый прейскурант. Не хочу оглашать сумму. Так как рыдаю до сих пор. При этом был открыт капот и произведён визуальный осмотр механиком. Глазами увидено, что масло появилось под крышкой блока. Решено заменить прокладку. А то точно она сопливицах. Смета подросла. Это был первый день. Машина оставлена запчасти заказаны. Чего ещё ждать. Утром звонок, зайдите! Захожу, о боги! Мне показывают, что цепь ГРМ на последнем зубе натяжителя! Решаем цепку и всю связанную с нею богадельню тоже. Это утро следующего дня было. Звонят после обеда: заедьте! Заехал. В маслинном поддоне стружка. Принято решение вскрывать мотор. Плюсом к смете. Результат вскрытия: изношены чудо вкладыши шатунные. Первый провернут. С кусками меди прямо! Коленвал под замену. Потом через день ещё выяснилось, что шатун первого гнут( Ещё нужна замена всех колец. По сути откапиталил мотор.
Итог: услышали какой-то непонятный шум - вскрывайте двигатель, ибо потом ещё дороже восстанавливать. И как вишенка на торт: посыпался катализатор.
Sorento Luxe 2013 2.4 G4KE, пробег 121800