! Владею сорентой недавно, XM 2011 год, 2WD, 150 т.км пробег. После покупки загнал к дилеру на диагностику, нашел пару проблем по расходникам, но это мелочи. Вопрос в чём: дилер говорит (да и показал даже), что коробка пинается при переключении с Р на D, удар лёгкий, появляется не всегда и только при переключении в D, других шумов при работе коробки не слышно. Ездил несколько дней - не чувствовал даже (хотя пересел на АКПП недавно, может и внимания не обращал). На авто.ру и драйвах есть схожие проблемы - решают заменой масла. А вот дилер говорит, что тут палка о двух концах и при замене масла 50% - удар уйдёт, 50% - коробка скажет "привет!" Масло в коробке чёрное, без постороннего запаха, скорее всего никогда не менялось..... Техник смотрел хороший, но загнал меня в жуткие сомнения
. Так передачи переключаются без особенностей, нет толчков, скрежета, разгон туговатый, но судя по отзывам - характерный для бенз 2.4 и для машины в целом.
SorentoVod58 писал(а):150 т.км пробег. - стоит-ли менять масло
SorentoVod58 писал(а):стоит-ли менять масло
Goreloff писал(а):в коробке стоит фильтр бумажный
Goreloff писал(а): в коробке стоит фильтр бумажный,
Goreloff писал(а):коробка пинается из за проблемы с нагнетанием давления
jsver писал(а):менять, не НЕ аппаратом
а слив/залив
Hotdad писал(а):Фильтр в коробке - фактически сеточка для отлова довольно крупных ошмётков, меняется при ремонте коробки.
Дим66 писал(а):почему ?
Дим66 писал(а):сеточка шла на машинах до 9 года . не вводите в заблуждение людей
Дим66 писал(а):почему ?
Дим66 писал(а):почему ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2