Есть предложение пообсуждать сигнализации

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Сообщение ВЕЛ » 23 авг 2007, 10:05

Страусь писал(а):У Соренты есть собственный блок управления ЦЗ.
Так вот наши ламеры в сервисах подключаются к нему как обычно. Но блок уже обладает неким разумом и фокус не проходит.
Что делать?
Очень просто.
Как на Лексусах. Нужно лабать релюшку, которая будет подключаться к контактам кнопки ЦЗ у водителя и моделировать ее поведение.


Дело в том, что кажется интелекта в этой части вообще гораздо больше у штатного ЦЗ.
Что бы убедиться в этом, сядьте в авто и закройте авто с брелока.
А после попробуйте разблокировать замки либо кнопочкой на двери (общее открытие всех дверей),
либо индивидуальной кнопочкой замка.
Двери не открываются в принципе! Только с радио брелока.
Именно поэтому опасно на жаре оставлять людей в машине и закрывать её с брелока.
Никто из машины не выйдет!
И стекло не опустит...
Вот и думаю сейчас, где найти этот заветный проводок, что бы к нему подключить канал управления ЦЗ от сигналки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Михаил-Andover » 23 авг 2007, 10:15

ВЕЛ писал(а): опасно на жаре оставлять людей в машине и...
И стекло не опустит...

Это лечится простой перемычкой в реле стеклоподъемников.
После этого стекла работают всегда.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Cry » 23 авг 2007, 10:15

я ваще ничо не ставил :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Страусь » 23 авг 2007, 10:23

ВЕЛ писал(а):Вот и думаю сейчас, где найти этот заветный проводок, что бы к нему подключить канал управления ЦЗ от сигналки.

Мои подключили сигналку так, что повторяется работа ЦЗ. Если сигналкой закрыть двери, то они изнутри не открываются.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Пух » 23 авг 2007, 11:16

ВЕЛ писал(а):Дело в том, что кажется интелекта в этой части вообще гораздо больше у штатного ЦЗ.
Что бы убедиться в этом, сядьте в авто и закройте авто с брелока.
А после попробуйте разблокировать замки либо кнопочкой на двери (общее открытие всех дверей),
либо индивидуальной кнопочкой замка.
Двери не открываются в принципе! Только с радио брелока.


Ха интересная получается штуковина, даже об этом не задумывался, надо будет сегодня проверить ради интереса.

Вопрос к тем у кого стоит Старлайн. В брелке хватает батарейки месяца на 2-2,5 это нормально :?:
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение Страусь » 23 авг 2007, 11:22

Пух писал(а):Ха интересная получается штуковина, даже об этом не задумывался, надо будет сегодня проверить ради интереса.

Это описано в доке.
Там сказано, что нужно быть внимательным. Закрыв машину с брелока изнутри ее открыть не получиться.

Пух писал(а):Вопрос к тем у кого стоит Старлайн. В брелке хватает батарейки месяца на 2-2,5 это нормально

Я думаю нет. У меня больше ходит.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FRUKT » 23 авг 2007, 11:26

Пух писал(а):В брелке хватает батарейки месяца на 2-2,5 это нормально

У меня не Старлайн конечно :) , но батарейку в брелке менял за 3 с лишним года всего один раз и то для собственного спокойствия т.к. работала и работает сигнашка и пульт исправно(3 тьфу :) )
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Михаил-Andover » 23 авг 2007, 11:33

У меня стоит @Крокодил@ D930
Купился на два свободных канала и симпатичную машинку на дисплее.
С дальностью все прогнозируемо, в зависимости от застройки и шума в эфире, а вот со свободными каналами - полный аут. Они просто не работают нормально. Два-три раза из десяти.
Видимо, придется менять, хотя все блоки работают, ничего неисправного нет, но в комплесе - кирдык, только оповещение о срабатывании, двери и еще ,по мелочи.
Присматриваюсь к Пандоре1500, но качество монтажа удручает, все вручную, вкривь-вкось. Да и на форуме алармтрейда не особо ее хвалят, в основном из-за проблем с дальностью, жизнестойкостью батарейки в брелке и задумчивостью в целом.
На прежней машине Томагавк 9020 стоял - не припомню глюков ни разу. Даже в кабине лифта передача команды шла, причем факт, что батарейки были не новыми.
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 23 авг 2007, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Пух » 23 авг 2007, 11:37

Страусь писал(а):Это описано в доке.

После покупки читал, но видимо как говорят "в одно ухо влетело из другова вылетело" хорошо за это время не закрыл никого :D


Страусь писал(а):Я думаю нет. У меня больше ходит


И что делать :?: На сервисе спрашивал говорят все в норме (ктобы сомневался :evil: При последнем посешении сервиса слышал разговор мужика(М) с мастером (маст)
М)-Машина простояла 7 дней с включенной сигнализацией АКБ разрядилась в ноль, сигналку ставили у Вас :?: :?: :?:
маст) -Все проверили все в пределах нормы :D Когда оставляете машину, снимайте клему :lol: :lol: :lol:
Во какие класные сервисмены :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение Страусь » 23 авг 2007, 11:40

Пух писал(а):Когда оставляете машину, снимайте клему Laughing Laughing Laughing
Во какие класные сервисмены Very Happy

Ну а что ты от них хотел :)
Давай так.
1. Определи, настоящий у тебя СтарЛайн или нет. У меня, например, первый был паленый. А вот второй теперь настоящий. У меня B9. А B9 УльтраСтар делает тока в синих корпусах.
2. Определи батарейки. Нормальные ли? Сколько раз уже менял.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Zyak » 23 авг 2007, 14:17

у меня стоже СтарЛайн, серый корпус.
первая батарейка проработала примерно пол года, потом поставил нормальную батарейку, уже месяцев 8-10 работает.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ВЕЛ » 23 авг 2007, 14:47

Михаил-Andover писал(а):У меня стоит @Крокодил@ D930
Купился на два свободных канала и симпатичную машинку на дисплее.
С дальностью все прогнозируемо, в зависимости от застройки и шума в эфире, а вот со свободными каналами - полный аут. Они просто не работают нормально. Два-три раза из десяти.
Видимо, придется менять, хотя все блоки работают, ничего неисправного нет, но в комплесе - кирдык, только оповещение о срабатывании, двери и еще ,по мелочи.
Присматриваюсь к Пандоре1500, но качество монтажа удручает, все вручную, вкривь-вкось. Да и на форуме алармтрейда не особо ее хвалят, в основном из-за проблем с дальностью, жизнестойкостью батарейки в брелке и задумчивостью в целом.
На прежней машине Томагавк 9020 стоял - не припомню глюков ни разу. Даже в кабине лифта передача команды шла, причем факт, что батарейки были не новыми.


А я как раз заказал Pandora De Luxe 1500i, и через пару недель буду ставить.
Там на их сайте довольно неплохая статья, покаяние за недоделки и мелкие пакости первых версий.
На самом деле достаточно честно и смело.
Человек, который публично признаёт свои ошибки и кается в них - заслуживает уважения.
А тут разработчик таких систем.
Мне очень понравилась технические идеи, заложенные в Пандору.
В принципе на её основе можно псотроить не просто сигнализационную систему с большим уровем сервиса,
и но и серьёзный противоугонный комплекс.
Чего стоит имобилайзер Pandect с радиометкой, работающий в диапазоне 2.4-2.5 ГГц и использующий полноценный динамический диалог между брелком-меткой и основным блоком иммобилайзера, диалоговый обмен происходит на очень высокой скорости 2 Мбит/сек, за доли миллисекунды (для сравнения - в 1000 раз быстрее, чем в самом быстром в мире среди автосигнализаций диалоге в системах Pandora DeLuxe, 433.92 МГц, но там большая дальность), реальная многоканальность радиотракта дает стабильную связь, владельцу не придется деактивировать иммобилайзер при радиопомехах любой плотности, даже при намеренных попытках зашумить частотный диапазон.
Короче, эта их метка разновидность Wi-Fi технологии, пришедшей к нам из технологии военных средств связи, работающих на миливатах с шумоподобным сигналом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Balbes » 23 авг 2007, 15:21

ВЕЛ писал(а):...Короче, эта их метка разновидность Wi-Fi технологии, пришедшей к нам из технологии военных средств связи, работающих на миливатах с шумоподобным сигналом.

Никогда вай-фай не была "военной", иначе сейчас бы провайдеры инета не парились с "левыми" подключениями. Только в наст.время начинаются попытки поставить нормальный алгоритм защиты для этой технологии.
Что касается ШПС (шумопод.сигнал), то там вхождение в связь и идентификация достигается идентичностью длины кодировки и последовательности(ключа), тогда будет кореляция сигнала и многократное усиление, что позволит осуществить его прием и обработку. Добавлю, что, например, для Российской оборонки длина ПСП (псевдослучайной последовательности) в 1024 бит была пройденным этапом еще в 80-х годах...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ВЕЛ » 23 авг 2007, 15:42

Balbes писал(а):Никогда вай-фай не была "военной", иначе сейчас бы провайдеры инета не парились с "левыми" подключениями. Только в наст.время начинаются попытки поставить нормальный алгоритм защиты для этой технологии.
Что касается ШПС (шумопод.сигнал), то там вхождение в связь и идентификация достигается идентичностью длины кодировки и последовательности(ключа), тогда будет кореляция сигнала и многократное усиление, что позволит осуществить его прием и обработку. Добавлю, что, например, для Российской оборонки длина ПСП (псевдослучайной последовательности) в 1024 бит была пройденным этапом еще в 80-х годах...


Нет батенька, Вы неправы.
Wi-Fi именно и была военной технологией, пришедшей к нам от израильских и американских военных.
Все байки про "дырявость" Wi-Fi технологии, действительно байки.
Я занимался интернет-провайдингом как раз с использованием оборудования Aironet (позже перекупленной Cisco) и Lucent.
Так вот там надо было просто корректно фильтрацию и авторизацию по мac адресу делать.
Плюс не забыть включить шифрацию, ипр, пр.
Там настроек с библию...
А лодыри обычно этого не делали.
За что часто и страдали.
А насчет российской оборонки, это да, круто...
Только в единичных экземплярах, с госпремиями и с гос дачами, и с неработающим потом оборудованием.
Даже не хочется обсуждать этот позор...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Михаил-Andover » 23 авг 2007, 15:42

ВЕЛ писал(а):А я как раз заказал Pandora De Luxe 1500i, и через пару недель буду ставить.

Во-во! Пару недель я подожду, потом отчетик можно?
Интересует главным образом стабильность связи и отсутствие необходимости применять "азбуку морзе" при постановке и снятии с охраны и при использовании сервисных каналов.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2