Плюсы:
- все хорошо с подвеской (сайленты, шаровые, амортизаторы, пружины)
- по заду новые диски, колодки, в том числе ручника. Все поменял накануне сдачи (пробег километров 15 км), но ручник надо регулировать через отверстие барабанов (я просто скрутил, чтоб не касался)
- по переду тормоза обслужены, диски менял год назад
- свежий задний кардан (два года назад менял), месяц назад заменил крестовины и смазал шлицевые переднего кардана
- 25000км назад менял ВСЕ цепи, звезды, успокоители-натяжители (оригинал)
- номера все читаются, замазывал после покупки антикором в несколько слоев
- супер-тод на релюшках, проверен многолетним опытом на разных машинах (как-никак у меня это была уже пятая соренто BL)
- подогрев руля
- свежий радиатор охлаждения (3 года)
- новый интеркулер (тот что здесь продают) и силиконовые патрубки
- ни чего не течет или уже вытекло
(под машиной сухо)
- автономка эбштрехер (хрен выговоришь, а написать еще сложнее
) заведена на сигу
- чистый салон
- работает ВСЯ электрика, кроме сложения водительского зеркала (недавно начало заедать)
- регистратор подключен к голове, оставил в машине в подарок будущему владельцу
- новый АКБ (меньше года)
- два года назад менял свечи накала. до -16 С в этом году заводился без проблем, больше не пробовал, потому что работал отопитель (я теплолюбивый мальчик
)
Минусы (енто самое интересное)
- кузов начинает коррозировать, надо уже задуматься о ремонте порогов, задних арок, левый нижний уголок двери багажника (дверь еще можно спасти)
- кузов перекрашивался до меня. Скорее всего вследствии ДТП, потому что разная толщина и шагрень (меня это совсем не трогало)
- у мотора пробег 300000км! это много! как минимум надо поднимать форсы и менять кольца с фрезеровкой. Предыдущим владельцем форсы поставлены на шпильки (я хотел переделать на ввертыши, оригинальные болты и новые скобы лежат слева в багажнике)
- форсы у меня не ремонтировались, компрессия не замерялась
- масло в коробке, раздатке, в мостах, не менял и когда менялось не знаю (работает же
)
- совсем небольшой масложОр присутствует. Если не уходить за 100км\ч, то можно вообще не доливать, если крутить - то пару литров на 7500 км придется долить
- иногда пинается раздатка при остановке в режиме "авто", я с этим не разбирался
- кронштейны задних тяг лучше переварить (могу подогнать новые, более правильные). На РЕСТАЙЛЕ они на 15мм короче. Из-за этого и из-за новых высоких пружин, мост чутка развернулся вниз. Я это не заметил, т.к. делал на подъемнике. Увидел только когда поставил машину на колеса. Потому и заказал новые кронштейны, но переделать не успел - скоропостижно сдал в салон.
- сдал за 500000, они хотят 670000 (ненасытные)
- МАШИНЕ 15 ЛЕТ!!!Ну, как-то так.