серый016 писал(а):И мне кажется, что по такому пути пойдут многие производители электромобилей.
https://autoreview.ru/news/huawei-preds ... endom-aitoHuawei представил первый кроссовер под брендом AITO
Название AITO создатели предлагают расшифровывать как Adding Intelligence To Auto. А кроссовер AITO M5 сделан на той же агрегатной базе, что и Seres SF5, но кузов, интерьер и электроника у него полностью новые, разработанные при непосредственном участии компании Huawei.
По размерам AITO M5 — одноклассник кроссоверов Jaguar F-Pace или Genesis GV70: длина — 4770 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1625 мм. Колесная база — 2880 мм. Это последовательный гибрид, у которого колеса вращают электромоторы, а бензиновый турбомотор 1.5 (125 л.с.) работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 кВт∙ч.
На выбор предложены две полноприводные модификации, которые различаются только мощностью электромоторов. Базовый вариант имеет 428 л.с. (224 на передней оси и 204 на задней), а версия Performance располагает мощностью 496 л.с. и может разогнаться до «сотни» за 4,4 с. Разработчики заявили, что с полностью заряженной батареей и полным баком бензина AITO M5 сможет проехать 1100 км (причем это по современному циклу WLTC), а средний расход топлива — 0,8 л/100 км.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду:https://autoreview.ru/news/krossover-ge ... pokoleniyaСреднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L (он же KX11) пока лишь готовится к выходу на российский рынок: старт намечен на вторую половину 2022 года. Тем временем в Китае у него появилась еще одна разновидность — это гибрид Xingyue L Hi-X с силовой установкой нового поколения Leishen Power.
Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Но если у гибридов Mitsubishi или Honda этот редуктор одноступенчатый, а система компании Great Wall имеет двухступенчатый узел, то в компании Geely пошли еще дальше: трансмиссия DHT Pro — трехступенчатая.