NPR
» 01 мар 2022, 13:05
Прочитал всю тему, конкретных ответов для себя не нашёл, но выделил определённые моменты.
Вкратце резюмирую для таких же как я (мало знающих):
1) Для начала смотрим всю подвеску, всё что износилось, меняем.
2) В большинстве случаев если есть пробои и проблемы, пружины просели.
3) Оригинальная подвеска сделана корейцами не очень (мало кого устраивает).
4) В чём косяк подвески SELF LEVELIZER вообще не ясно, если не брать в расчёт её стоимость.
5) Задняя подвеска от дорестайла (с SELF LEVELIZER) и рестайла отличаются, по переду отличий нет.
6) Самое дорогое это пружины.
Далее начинается дикое кроилово, у всех впечатления разные, всё сугубо индивидуально. Бюджет собственно тоже у всех разный, не в упрёк ни кому! От газели, волги, оки, Hola и тому подобное, у меня голова кипела пока читал, честно говоря я не понял зачем 50% обсуждения в этой теме, всё одно, да потому, если выделить основные моменты, то получится вполне компактная шапка. Что-то вроде трёх вариантов, бюджет, средний и дорогой, и всё, я думаю вопросов было бы гораздо меньше. В моём случае я бы поставил от 120 Prado, но артикулов не нашёл в данной теме. В соседней теме про "Самовыравнивающаяся подвеска", приводил пример того что нашёл, но там молчат, продублирую здесь, подскажите пожалуйста артикулы от 120 Prado!
Машину эксплуатирую в основном по дорогам, дороги мягко скажем так себе, летать не где, максимум что я выжимал это 110 км, средняя скорость 70-90 км, бездорожье тоже нравится, но без фанатизма, в болота не лезу. От подвески хочется получить максимальное сглаживание неровностей, ям. Стиль вождения умеренный, не нравится черепашить, но и летать не люблю. Машина дорест с самовыравнивающейся подвеской. Большое спасибо всем откликнувшимся!