Всем форумчанам доброго времени суток!
Хочу узнать у знатоков, а особенно у знатоков электрики по поводу работы Тэна. Алгоритм работы тэна я приблизительно понял, но остались не выясненные моменты. Два года назад я установил себе Эбершпехер на 5кВт ( ну привык я к тому чтоб двигатель запускать тёплым) И в первую же зиму столкнулся с проблемой АКБ, за 20-25 минут ППП высасывал аккум на половину – стартер крутил с трудом, но для старта хватало. Решил заморочиться установкой второй АКБ. На Мультивэне у меня стоит две АКБ, на предыдущем тоже две, но там они стоят штатно. Решено - сделано. Эбер подключил на второй аккум и ….. тот же результат. Поменял аккумуляторы местами проблема практически исчезла, но новый всё равно подсаживается. Родной проверил нагрузочной вилкой – дохловатый, то ли когда машину покупал подсунули дохлый, то ли просто дохлый. В общем основной подсаживается в два раза быстрее. Нагрузки при работающем ППП практически ни какой (тем более он подключен ко второй батарее), а от основной питается климат и вентилятор салонной печки на минимальных оборотах. Предпусковой подогреватель можно было бы не подключать к климату, но в этом случае не прогревался бы салон. В итоге, после запуска ППП через пару минут включается климат контроль и включается обдув.
А вот теперь вопрос к знатокам!
А не включается ли при этом и тэн, и не он ли высасывает основную АКБ? Если да, то что будет если на время работы Эбершпехера отключать тэн? И не будет ли выскакивать какая-нибудь ошибка? Буду признателен всем за дельные советы!