Не хотел повторяться, ранее я уже упоминал свой метод, но раз такая пьянка...
Заполнение системы ОЖ делаю вот так:
1. снимаю и отодвигаю пружинный хомут с самого толстого патрубка
радиатора. Который справа, вверху на радиаторе, если стоять лицом к авто.
2. в верхнюю резиновую часть патрубка просовываю небольшую шлицевую
отвертку, там появляется небольшая щель, вдоль патрубка, через которую
может выходить воздух и ОЖ, нагнетаемые туда под давлением.
3. Поднимаю вверх дренажный шланг расширительного бачка и вставляю
в него конусную насадку от электрического компрессора накачки колес.
4. Отворачиваю крышку расширительного бачка и заливаю туда ОЖ.
Закрываю крышку бачка. Включаю компрессор. ОЖ весело уходит в радиатор
и далее в нутро движка и пр. Из под щели, образованной вставленной
отвертки слышу шум выходящего воздуха. Поглядываю при этом на
манометр. Если давление больше 1 бара, подвытаскиваю конусную насадку
из шланга, дождавшись снижения давления, вставляю обратно.
5. По мере опустошения расширительного бачка, останавливаю процесс
нагнетания и пополняю запас ОЖ.
6. Как только из под щели с отвёрткой начинает вытекать ОЖ, останавливаю
процесс нагнетания. Все, вытаскиваем отвёртку, возвращаем хомут, можно ездить.
7. Если в бачке слишком много жидкости, можно снять шланг, присоединяемый
к штуцеру радиатора, и уходящий в нижнюю часть расширительного бачка, и
вставить его в емкость для слива излишков ОЖ. Подать воздух снова в дренажный
шланг и проконтролировать слив излишков.
Такая метода позволяет убедиться в наличии перетока ОЖ из расширительного бачка
в радиатор + более полное наполнение всей системы охлаждения.
как то так...

,особенно вот тут
,заводим,выгоняем воздух,катаемся,подливаем,по утрам-проверяем.

. Снял турбину, жду запчасти . Хорошая химия, но поосторожней с ней надо.