Спасибо Всем форумчанам за свои обзоры и комментарии! Поделюсь и я своим опытом частичной замены жидкости в АКПП. Автомобиль Соренто ХМ 2011 года, бензин. Слил жидкость без проблем, нижняя пробка на 24. Слилось 3,7 литра. А вот до сапуна добрался только снимая аккум и площадку под ним, отвинтив 4 болта площадки аккума и сдвинув её ближе к крылу. Пробовал заливать масло через сапун (обмотав носик штатной гофрированной лейки изолентой для плотности соединения с сапуном), при открытой боковой пробке (контрольном отверстии, к стати, тоже плоский болт на 24), но при этом жидкость выплёскивалась из контрольного отверстия! Пришлось наживить контрольную пробку(болт) на место на пару витков, чтоб только не выпала, но проходил воздух. Залил 4 литра Zic ATF SP-IV за 5-6 мин. с интервалами в 2 "булька" из воронки. Не наливайте более нижнего уровня воронки, рискуете получить брызги от "булек" в лицо и в стороны по моторному отсеку. Вынул лейку, закрутил сапун, поставил на место площадку с аккумом, закрутил контрольную пробку, завёл, довёл двигатель до рабочей температуры 80-90 гр., 4 раза попереключал ручку АКПП от "P" до "D" с задержкой в 3 сек. Открутил контрольную пробку, слил излишки масла до тонкой, начинающей переходить в капли, струйки (слилось 0,5 литра). В целом слитого масла было на 200 гр. больше (видно ранее немного перелили...). Завинтил контрольную пробку, заглушил двигатель, поставил на место защиту. При переключении передач заметил уменьшение гула и большую плавность переключения без заметных ранее "затыков"(особенно с "Р" на "R". Пробег 117 тыс. Бывший хозяин говорил, что делал частичную замену на 60 тыс. Масло было непрозрачное(даже в пластиковом стакане), но без запаха гари, на магните сливой пробки пыль и чуть-чуть на конце с боку несколько частиц ёжика. В следующий раз так же частично поменяю на 150 тыс., процесс освоил, процедура не сложная

Всем удачи и хорошего настроения! Смотрел на Ютубе про адаптацию АКПП после замены масла: сначала 6 раз на холостом ходе на месте попереключать "N" - "D", потом разогнаться до 6-й передачи, сбросить газ и самокатом дойти до 1-й передачи, на оборотах "холостого" хода остановиться (адаптация закончена после замены жидкости). У кого какое мнение, нужна адаптация после замены жидкости (видос был для киа спортедж)?