Задумался тут о повышающем коэффициенте транспортного налога для машин со средней стоимостью более 3 млн рублей. Это так называемый "налог на роскошь", который тут уже обсуждался. Задумался я в контексте нынешней ситуации с сильно урезанной линейкой дизельных Sorento 4-го поколения.
Как я понимаю, сейчас расчёт идёт отдельно для бензиновых модификаций и для дизельных. Но дизеля среди сориков начинаются от 3+ млн руб. Что же это получается: машину я купил за 2,5 млн, но производитель убрал эконом и средние комплектации в дизельной линейке и теперь я автоматически попадаю на "налог на роскошь" в 2021 г.?
К слову, в списке ФНС за 2020 г. среди автомобилей Kia указаны только K900 и Stinger, а Hyundai вообще не фигурирует.