Всем привет!
После Морозов -45 в течение недели (на машине не ездил, но стояла на автопрогреве каждые 4 часа по 15 мин.) вылезло несколько ... неприятностей:
- порвался шланг обратки на рейке (заменён вместе с жижей)
- уходит антифриз, под машиной розовые следы (не занимался пока, долил до max)
- чудеса с давлением масла, об этом подробнее
После запуска лампа гаснет как обычно ~ 1 сек.
В ходе прогрева - все ОК. После прогрева на холостых - всё ОК.
На ходу: когда начинает моргать, как «коротит», когда загорается маслёнка. При повышении оборотов не гаснет.
Далее глушу. Запускаю - гаснет как обычно. На на холостых - Не горит. На ходу через разное время опять... и так далее по кругу.
Масло petrocanada 0w20. Заменил. Не помогло.
Машина в деревне 30км до города. В деревне мастеров нет. Ехать боюсь.
Думаю либо датчик давления, либо проводка, либо масляный насос.
Помогите с диагнозом!
Добавлено через 30 минут 38 секунд:
Ещё прошу подсказать где стоит датчик давления масла и его номер для заказа.