Добавлено через 3 часа 38 минут 2 секунды:...Михалыч! писал(а):vsorikа фото надо ,было бы...(не стесняйся) для всех...
Снимаем воздухоочиститель, открывается следующий вид:
- Вид со снятым воздухоочистителем
Если смотреть ближе, то это в районе блока АВС:
- Вид поближе возле блока АВС
Смотрим ближе и видим, что жгут проводов упирается прямо в угол пластины крепления воздухоочистителя. Обратите внимание, что в этом месте нет защиты (гофры), просто провода перемотаны тканевой лентой!!!
Оттянул жгут на себя и открывается картина Репина "Приплыли":
С виду вроде бы маленькая точечка:
Которая привела к большим последствиям (один провод перетерт напрочь, другой наполовину, еще одни - повреждена изоляция):
Обратите внимание, как блуждающие токи воздействовали на пластину:
Решение было простым - перерезал провода и зачистил концы:
Надел на провода термоусадочные кембриги:
Залудил и спаял концы проводов, сдвинул и нагрел кембриги. Получилось примерно так:
Добавлено через 50 минут 21 секунду:...Михалыч! писал(а):vsorikа фото надо ,было бы...(не стесняйся) для всех...
Далее жгут стянул изолентой, старую короткую гофру срезал, надел сверху новую гофру на всю длину жгута, сверху обмотал изолентой. Показалось мало (пусть меня осудят за растраты) сверху натянул еще кусок гофры в месте соприкосновения с пластиной, получилось так:
Начал собирать все обратно, прикрутил нижнюю часть воздухоочистителя, стал надевать верхнюю и обратил внимание, что боковой жгут тоже трется о корпус воздухоочистителя (он тоже с завода без гофры) решил проверить и его. Осмотрел жгут по-новой и обнаружил, что картина та же есть потертость, снял тканевую ленту - так и есть, изоляция потертая, провод открыт, но не разрушен (вот и четвертый проводок!):
Лечение было аналогично вышеописанному варианту. В итоговом варианте окончательный вид был таков:
Все остальное собрал в обратном порядке, накинул клеммы аккумулятора, сбросил ошибки, нажал кнопку старт (пока не запускал двигатель) и о чудо - привод турбины дернулся вверх, тест пройден - можно пускать двигатель. Кнопка старт и двигатель зарычал привычным рокотом, ну просто песня! Контрольный тест ЭБУ на наличие ошибок - в результате ошибок ноль!
На этом писать завершаю. Думаю столь подробного описания всем хватит!
Желаю всем таких же подробных описаний и отсутствие поломок в дороге!