Всем добра!
Я так понимаю, что не только у меня одного забивается дерьмом радиатор (у меня печки, у кого-то радиатор ДВС).
Вроде я и жидкость не самую поганую и дешевую лью (красный феликс g++) - а всё равно осадок есть.
Как штатно решена система фильтрации охлаждающей жидкости от дерьма, выпадающего из неё в осадок (говорю про дорестайл)? По моему - очень плохо. На днище расширительного бачка есть "соты" в которые, видимо, по задумке инженеров, осадок и должен выпадать, образуя там наслоения. Способов извлечь наслоления оттуда - нет, только менять бачок (про бачок - песня отдельная, здесь даже не буду начинать).
В что, если в контур (например в приводящий шланг к бачку) вставить фильтр? Например - топливный от жигулей? У меня 25 лет назад на "копейке" был такой. Шикарная вещь! Прозрачный, из пластика, сразу видно есть дерьмо или нет. Одно настораживает - выдержит ли прозрачный пластик повышенные давление и температуру? Хотя бы тысяч пять километров - пройдет или нет?
У кого какие версии есть?
Если считаете, что тот фильтр не выдержит давления и температуры - какие есть предложения, чем его можно заменить надежным, чтобы сберечь радиатор?