С недавнего времени появилась такая тенденция мотора работать при холостом ходу на 1800-2000-++ оборотах.Завожу двигатель , обороты под 2000. Даже на прогретой машине. Раньше как то это периодически пропадало после того как поездишь . Сейчас уже не пропадает. При выключении передачи на ходу (когда накатом идешь) обороты не падают. Вчера пошерстил темы - проверить тросик ДЗ , саму дроссельную заслонку и пр. Машина прогретая , молотит на повышеных. Проверяю тросик ДЗ. Он даже с провисом , т.е. свободно ходит. Привод ДЗ тоже опускается до конца ( до упора) .Снял патрубок , осмотрел саму заслонку -- ну нагарчик легкий есть (смыл его эфиром) , проверил рукой и визуально - закрывается до конца. На работающей машине , снял клемму с ДПДЗ...обороты упали до 1100-1200. Перегазанул - снова 1100-1200. Но выдал ошибку ДПДЗ. Ниже привода ДЗ тоже датчик стоит ( я так понял - регулятор ХолостогоХода). Снял клемму с него. И тоже обороты упали до 1500-1600. Снял и пропшикал эфиром ДМРВ ( в прочем он чистый был и так). Сижу в машине в раздумьях , включил кондей - мотор вообще 3000+ выдал... Вобщем так нихрена и не понял что может быть. У кого то была данная проблема? Или сразу датчики менять нужно? Или еще что то возможно на такую проблему действует?
Добавлено через 1 день 1 час 22 минуты 51 секунду:
Снял , разобрал , прочистил регулятор хх (это который 35150-33010). Проверил приход тока на клемме к нему. Задиров нет , шторка крутится без проблем , ток на клемму (средний пенек ) идет. Все равно обороты не убрать.Завтра дроссельную заслонку снимать буду. Куда копать уважаемые сорентоводы?
Может как то все таки регулируется заслонка ? или датчик положения заслонки?
Добавлено через 5 часов 19 минут 12 секунд:
Молчит народ...У народа карбюраторы наверное...повернул винт колличества - убавил...повернул в другую сторону -прибавил...Красота... А тут мучайся , голову ломай((((