Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение Hellhound » 14 сен 2009, 04:59

Добрый день всем! есть проблема - при переключенеи АКПП (5 ступеней с ручю режимом) с N на D и в обратном порядке, сильные удары в трасмиссии! тоже самое если на D подъезжать к светофору то перед полной остановкой сильный удар и выбивает в нейтраль . всем ГСМ сменяны. все сайлент блоки в норме и шаровые тоже пробег 56 тысяч. машина из Кореии. 2005 год дизель VGT... . что может быть? Хана АКПП?
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение ЯВР » 14 сен 2009, 12:16

Вряд ли хана. Крестовины кардана могут быть, а ещё возможно надо не только жижиу в АКПП менять, но и фильтр иногда. Он у вас фетровый, сменный.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение Maikl » 14 сен 2009, 19:45

В пятиступке фильтр железный и вечный, можно если жидкость темная промыть при разборке.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение Hellhound » 15 сен 2009, 00:46

я же говорю все жижкости поменял ... залит Дикстрон 3 в АКПП и РК. в мостах синтетика. ...все чистое. но рывки и удары были как до смены так и после смены.
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение ЯВР » 15 сен 2009, 06:07

Майкл. Железный и вечный он в дорестайле в 4 ступом автомате. А в 5 ступке уже с фетром. И стоит он дешевше нашего дорестайлового, но зато только меняется. А наш мой сколько хошь.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение panteley71 » 28 сен 2009, 11:46

Всем доброго дня. У меня похожая проблемма, но в значительно меньшей степени. Грешу именно на фильтр,масло или датчик скорости. Масла тоже все поменяны, но фильтр не менялся. Задавшись этим вопросом провел большую работу и могу сказать,что декс 3 несовсем подходит. Сейчас выложу таблицу соответствия трансмиссионных масел, из которой видно что к чему.
Сорри, у меня не получается выложить табличку. В двух словах: наш коробас ниссановский и поэтому масло нужно соответственное. По индексу вязкости и остальным параметрам подходит NISSAN MATIC FLUID D, MOBIL1 SINTETIC ATF, TITAN 3000, TITAN 4000 и как ни странно MANOL Automatic Plus ATF D|||. Сейчас собираю инфу по Манолу т.к. самое приемлемое по цене. У кого какие мнения? Если у кого есть электросхемы нашей акпп и данные по датчикам, просьба скинуть.
panteley71
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 07:14
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Из Кореи.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение ShineOn » 28 сен 2009, 11:55

panteley71 писал(а):В двух словах: наш коробас ниссановский и поэтому масло нужно соответственное. ... У кого какие мнения?
Вопрос неоднократно обсуждался здесь: Замена масла в АКПП. В двух словах: масло для АКПП A5SR1 должно соответствовать спецификации Nissan Matic J.

PS: В этой теме обсуждение масел будет считаться оффтопиком, добро пожаловать в указанную выше тему!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение panteley71 » 29 сен 2009, 07:22

Ребята не путайте, матик J для бесступенчатых автоматов. К коим наш не относится. Согласно мануала заменой является Мобил, а сверяя его ттх с Ниссановскими аналогичным будет именно D. http://nissan-oil.ucoz.ru/index/0-7

 Замечание от модератора: ShineOn
В данной теме обсуждение масел для АКПП является оффтопиком! Любые последующие ответы на это сообщение будут удалены. Ссылка на профильную тему про масла для АКПП приведена выше.
panteley71
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 07:14
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Из Кореи.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение zip0 » 29 сен 2009, 07:52

У меня тож имеется нечто похожее, но на N не выбивает.

На коробку не похоже, так как разгон и сброс скорости проходит без рывков\ударов, но вот при полной остановке хотя бы со 2 скорости есть ощущение, когда уже остановился, что передаи допереключаюся вниз. Ощущается это в виде 1-2 легких толчков. Проявляется не всегда, а только после режима разгон-торможение, разгон-торможение (движение в неинтенсивной пробке) и так несколько раз.

На диагностику еще не ездил, но масло в коробке смотрел - чистое, без посторонних запахов.
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение panteley71 » 30 сен 2009, 08:50

Так всеже ктонибудь может внятно сказать в чем причина данных ударов? Где собака порылась? Уже 2 месяца эта проблемма не дает мне спать. Я уверен так быть не должно!
panteley71
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 07:14
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Из Кореи.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение markitanoff » 30 сен 2009, 12:46

У меня такая же беда,замена масла в раздатке ни к чему не привела.Один гаражный кулибин советует заменить масло в коробке,но мне думается это всё не то,крестовины тоже прошприцевал,но самое интересное звук этих ударов идет откуда то сзади мне думается это мост
Аватара пользователя
markitanoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:51
Откуда: санкт петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец,макс комплектация.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение zip0 » 04 окт 2009, 18:23

zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение Андрей59 » 04 окт 2009, 19:21

Hellhound писал(а):тоже самое если на D подъезжать к светофору то перед полной остановкой сильный удар и выбивает в нейтраль

АКПП или её ЭБУ, эти вещи слишком дороги, чтоб разбираться самостоятельно, лучше и дешевле на диагностику.
Андрей59
 
 

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение руль » 04 окт 2009, 19:33

Заметил , что при езде в ручном режиме удары пропадают, и после перехода на авто, толчки долго не проявляются , но потом сново всё по старому.Скорее всего это проблемма не механическая , а блока управления КПП.

Добавил через 2 минут
По сути проблемма существует только на автоматах, на механике такого нет .
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение panteley71 » 05 окт 2009, 07:24

Всем привет. Удалось значитеьно снизить удары и толчки путем приведения в норму уровня масла АКПП. Собираюсь заменить само масло, т.к. залито не сооветствующее по индексу вязкости. Кто менял фильтр на наших Акпп (типтрониках), сообщите стоимость и необходимость замены? Заранее благодарю за ответы.
panteley71
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 07:14
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Из Кореи.

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3