netoka
19-20кг.с.(185-195 Н*м) будет достаточно, не надо дотягивать на +60*
andrey27a писал(а):"давеча намедни" у чела в дороге заглох двиг D4HB, в результате осмотра обнаружилось что слетел шкив, так же слетела шпонка и соответственно освободилась звездочка коленвала, звездочка поджимается шкивом(в общем "все держится на одном гвозде") а дальше по классике- встреча поршней и клапанов, клапана не погнуло, сломало только рокеры. Шкив он менял самостоятельно и как говорит что плохо видать закрутил болт
netoka писал(а):Т.е. в аварийной ситуации на дороге если развалился шкив и слетел ремень можно попытаться надеть его обратно (при наличии инструмента (или в ближайшем сервисе)) и аккуратно двигаться дальше.
netoka писал(а): Я и пишу - аккуратно двигаться.
Вот 21-го он и умер у тебя, за 900 км ты бы точно заметил что что то не так.21 августа в конце рабочего дня был сильный ливень. Поехал с работы и попал в большую лужу. При повороте еле руль повернул, загорелся значок аккумулятора. Остановился и думаю - всё, сдох шкив
Вернуться в Навесное оборудование (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0