Modern писал(а):Плохо искал. Второй выше стоит, неудобно снимается.
kater61 писал(а):на свой страх и риск
kater61 писал(а):Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Личный, и не однократный опыт говорит о том, что в нужный момент, в тяжелых условиях легко остаться без подключения передка. Больше того, подпалить фрикционы как два пальца... при педалировании. Питерские ребята выкладывали видео покатушек, где передок у ТОДа работает с "ленью" или вообще не работает. При этом все включается штатно. Из-за высокой вязкости и немного не подходящего пакета присадок в трансмиссионке, при нащих нагрузках в РК рвется полная блокировка пакета, замыкание пакета до блокировки идет с большой задержкой, что вызывает перегрев фрикционов так же как и разрыв блокировки. И еще, перегретая трансмиссионка полностью теряет свои свойства в дальнейшей эксплуатации. Решать Вам... Если сильно не педалировать и не лезть в "говна" - впринципе, эксплуатировать можно. Будет Вам комфорт. В других случаях - на свой страх и риск...kater61 писал(а):попробовать на свой страх и риск можно
Там отзывы в основном о комфортном вождении, отсутствии толчков и рывков. Но, если понять механику работы ТОД, то станет все ясно, с чем это связано. Я выше об этом написал. Основные моменты: Время смыкания до полной блокировки. Температура до достижения полной блокировки. Сила, на срыв пакета при блокировке с дальнейшим проскальзованием, перегревом и всеми вытекающими.Физик-ядерщик писал(а):кастрол там присутствует и не случайно, а как результат немалого положительного опыта наших коллег
Влад-71 писал(а):остаток
Влад-71 писал(а):заливать другое масло
КСИ писал(а):Modern писал(а):Плохо искал. Второй выше стоит, неудобно снимается.
Можешь фото сделать?
У меня выше уже ось педали...
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1