Спасибо, завтра буду пробовать.
Турбину менял из-за заклинившей геометрии и порванной мембраны на актюаторе.
, дымить как эскадренный миноносец времен Цусимского сражения (причем также медленно и набирал ход), но СВИСТА не было, прокатился (точнее пытался) на разных режимах, когда до этого проявлялся свист, но его не дождался. Поставил патрубок назад не затягивая хомуты, проехался. Появилась тяга, машина поехала очень бодренько, стал слышен шум воздуха, выходящего из-под незатянутого патрубка, но свиста небыло. Затянул хомуты, шум воздуха исчез, но тут же появился свист, АЛЛЕЛУЯ. Никогда не думал, что буду этому рад.
Александр Донской писал(а):Сорри, это цены на дорастал, на Рестайл с площадкой для датчика цена около 20000 за оригинал, а другие по 15000.
Буду брать усиленный.
Zauber писал(а):Ну в принципе вам решать, но я бы взял тут:
Тема: YarikSteel: изготовление и продажа радиаторов и интеркулеров
Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2