Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Time
» 15 июн 2020, 14:59
Всем привет, ситуация такая, сорик 2007г vgt. На холодную заводится идеально, но на горячию не хотит вообще, пока не остынет+чёрный дым при резком нажатие на газ и попадание тяги.
подскажите куда копать?
-
Time
 
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 18:56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD
alexsin
» 15 июн 2020, 15:04
TimeФорсунки , егр, пайпы, интеркуллер, вобщем герметичность подачи воздуха, актуакор турбины, электромагнитный клапан управления геометрией турбины.
-

alexsin
 
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
- Откуда: Чувашия г.Алатырь
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
-
Time
» 15 июн 2020, 15:06
alexsin писал(а):TimeФорсунки , егр, пайпы, интеркуллер, вобщем герметичность подачи воздуха, актуакор турбины, электромагнитный клапан управления геометрией турбины.
До этого норм все было, пока не появилось причина завода на горячию, дыма чёрного не было
Добавлено через 59 секунд:Я думаю скорее всего в топливной системе
-
Time
 
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 18:56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12