dil62 писал(а):Вот и мне сегодня пришлось бороться со шелкунчиком.
Некоторые соображения. На мой взгляд этот узел печки сделан вполне хорошо, в доработке и колхозинге не нуждается. Рычаги от перекоса держатся опорной плоскостью, поэтому небольшой люфт оси роли не играет. И уж тем более не следует ставить туда подшипники или ещё какие премудрости. Фигурный диск не надо пытаться сделать лучше, чем он есть - не сделаете. Если летят зубья/оси - значит идёт перегруз редуктора, надо искать причину. Искать где застревает и с этим бороться. Смотреть что подклинивает и устранять конкретную причину, а все остальное не даст результата.
dil62 писал(а):Открутил саморез, рычаг снялся с трудом, на оси подклинивает. Не стал заморачиваться, ножом аккуратненько отверстие поскоблил. Стружку снял буквально паутинку. Надел - гут
На следующий день опять щелчки
Плюнул и просверлил в диске отверстие, пропустил в него капроновую тонкую веревочку и зафиксировал узелком. Теперь как только подклинивает - руку вниз и небольшой рывок за веревочку - хлоп и заслонки пошли.
Уже давно заметил, что клинит только на горячую и клинит именно ось заслонки. Кроме как замена заслонок или всего корпуса в сборе ничего не поможет.
dil62 писал(а):Снял подрулевую панель, .
Veter753 писал(а):Слева что то держит.
kyshtym писал(а):Теперь как только подклинивает - руку вниз и небольшой рывок за веревочку - хлоп и заслонки пошли.
Бывает же так.......?
VNIKOLAI писал(а):Привет.
Пылесосом почистить нижнюю часть и вопрос будет решен.
Мусор там скапливается - листочки и прочая хрень.

Физик-ядерщик писал(а):Не что-то, а два (вроде) самореза, спрятанные под торцевой накладкой-воздуховодом
Там всё просто же. Это место выхода бокового воздуховода (на дверь). Сидя на месте водителя и глядя на торпедо Вы видите 4 фронтальных дефлектора. На этом же уровне по бокам торпедо есть еще два дефлектора (по одному на каждую сторону), их Вы видите при открытых дверях. Вот под ними и прячутся искомые саморезы
seijin писал(а):Приводы 972223E060 и 972263E060 отличаются только платами

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1