Оказалось, что всё можно, если осторожно. Калибровка не слетела. Делал рассоединение универсального рулевого вала снизу и попал в нужные шлицы с первой попытки. Дело было так: на стенде (Москва, Плеханова 10) оператору пояснил суть и он меня сразу понял (ну наконец то). Мы договорились, что он выставит наконечники ровно так, чтобы колеса от нейтрали поворачивали одинаково в обе стороны от упора до упора. Руль, что вполне ожидаемо, при нейтральном положении колес, стоял на 15 градусов влево. Затем я убыл и осуществил задуманное, выставив рулевую колонку в нейтраль, осталось сделать небольшую коррекцию на стенде и дело в шляпе.
Подмечу нюансы: аккумулятор от греха подальше сбрасывал; болтик, обжимающий шлицы, расположен в самой глубине пола водителя, да еще и в дополнительном углублении; чтоб удобнее его откручивать, надо оттопырить ворсяной полик, он там крепится на двусторонней липкой ленте; абы какие рожковые ключи не очень подходят, нужны торцевые головки, так как момент затяжки приличный, да ещё и на фиксаторе резьбы; болт надо выкручивать полностью; обратно собирал на синем фиксаторе с затяжкой динамометрическим ключем, ибо узел очень ответственный
Вроде элементарно всё. Вопрос почему меня не понимали в автосервисах остался не раскрытым