Лёха Юрич
Вы правы про бред зависания клапана от литья форсы! Потому что после проверки форсы в норме!!!! Оборвало клапан почти у самых сухарей? Все 3 цепи на месте оказались _ в чем причина я до сих пор ломаю голову))))
Berserker писал(а):Надеюсь с темой угадал
так всегда бывает. Настал тот предел, когда износ форсунок уже критичен и двигатель уходит в аварийный режим по низкому давлению топлива. При этом все остальные параметры могут быть в относительной норме. Это мое мнение и основано оно согласно рассказа о стенде.Berserker писал(а):все 4 форсунки могли разом или практически разом выйти из строя
Алекs писал(а): раз и засада Ремонтируй

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: MFNick и гости: 5