Не знаю как у сидений с электроприводом, а на ручных регулировках реальная проблема хозяев с весом центнер+ - ломается по шву труба там где на фото выше показано голубой стрелкой. Сначала появляется скрип, потом лопается. Сидуха проваливается влево. Я не послушал опытного товарища и поехал в АТЦ "Москва" ("Лидер авто" по-моему называется), где мне проварили шов. Проездил две недели, лопнуло еще раз рядом под белой пластиковой втулкой. Если не на гарантии, то решение здесь одно - едешь в Леруа, покупаешь метровую стальную трубу 3/4" (около 25мм по внешнему диаметру) и ввариваешь её вместо существующей корейской тонкой и ломкой трубки. Никаких полумер быть не может. На разборке возьмешь - неизвестно сколько проездишь, все равно лопнет.
Тут поднобный отчет с драйва:
https://www.drive2.ru/l/5963400/Тот люфт, про который тут пишут у меня пока не проявился. И тут наш опытный украинский коллега нашел решение:
https://www.drive2.ru/l/7169119/В итоге второй раз я делал в другом месте (
http://autodizain.com). Трубу, правда, несмотря на мои доводы, ребята вварили не по всей длине, а только до металлической муфты, в которую упирается пружина внутри трубы. Очень надеюсь, что шов справа не подвержен такой нагрузке, т.к. вылезая переваливаемся через левую сторону подушки.
Итог:
- первый ремонт - 3000 руб. (с учетом сварочных работ и набивки левой подушки сидения),
- второй ремонт - 4300 руб (с учетом сварочных работ и стоимости трубы).
Добавлено через 29 минут 16 секунд:Там вроде речь о пассажирском сидении