SVG1962 писал(а):Кстати распределение момента по осям у нам 50/50 или возможны варианты? Если 50/50, то греться она не должна - трения нет, греться нечему.
Ты в корне не понимаешь работу муфты. Муфта - это тоже самое сцепление, оно не умеет распределять момент, распределить момент можно только шестерёнчатым дифференциалом. У муфты есть три режима:
1. разомкнута
2. замкунута, несильно, при некоем моменте начинается проскальзывание( в нашем случае именно этот момент и управляется с помощью насоса переменной производительности)
3. замкнута сильно(включена блокировка), любой момент, могущий возникнуть в трансмиссии не способен провернуть муфту
С первым всё понятно
Со вторым - муфта передаёт от оси с бОльшей скоростью вращения к оси с меньшей скоростью момент, равный момнту проскальзывания.Замечу, что направление передачи момента зависит от скорости вращения осей, т.е. необязательно момент идёт от мотора к кардану, задняя ось может и "подгонять" мотор, если зад едет быстрей переда.
Третий режим(кнопка нажата, блокировка) - момент определяется (в том числе его направление) скоростью вращения осей и максимальным моментом пробуксовки колёс, именно поэтому и его можно включать только на нетвёрдом покрытии, т.к. на твёрдом момент пробуксовки колёс может быть запредельным.
Т.е. говорить о каких-то 50\50 - это расхожий бред мальчиков-продаванов. Момент на муфте может быть ЛЮБЫМ в пределах проскальзывания, причем как положительным, так и отрицательным.