Dima79 писал(а):Гарри писал(а):я все 4 поменял в пробеге 60-70 т.км. И на 80 т. поменял еще раз задние
Что-то не то, слишком уж часто.
Ну то, что стоковые проходили мало, наверное так повезло. Правда развал был не в идеале. Покрышки поменял на 90 т.км. Съело внутреннюю часть всех 4-х. Да и на работу я ездил по постоянной пыли, грязи.
Поскольку раньше начинают гудеть задние ступицы, то нагрузка на ступицу не так важна (передок у дизеля тяжелей), важно то, что возле задней ступицы больше грязной пыли, влаги.
А новые 4 ступицы были чешско-китайские Starnet (1000 грн). Зад загудел через 10-15 т.км. Передок еще ходит. Новые взял Mobis.
Шприцевание должно решить проблему
Добавлено через 8 минут 47 секунд:mikhail59 писал(а):если кому интересно могу поделиться нюансами установки.
Интересует глубина сверления. А также, насколько трудно нарезать резьбу?
Вчера (16.09.19) сверлил переднюю левую. Поддающийся металл около 10 мм, далее все тверже и тверже. Досверлил до 13,1 мм. Сегодня буду покупать новые сверла.
Добавлено через 10 минут 31 секунду:Пилот410 писал(а):Такую бы в шлицевое соединение раздатки
Как написал
mikhail59, проще сдвинуть и смазать. Но проблема шлицов раздатки в том, что если в вал попала вода, она там остается до полного высыхания. Клиренс до вала 34 см. Любая лужа глубже и попал.