Бог его знает, я склоняюсь к мысли, что как минимум несколько факторов влияют на
долголетие эксплуатируемого авто:
1. индивидуальная карма автомобиля (понимаю, похоже на мистику, но работает, сцуко...)
2. надлежащий уход и присмотр владельцем
3. техническая проработка конструкции
У меня кузов в хорошем состоянии, дважды делал антикор на нём в специализированном
сервисе. А еще с самого начала наклеил уплотнительные резинки на арки задних колес.
В итоге металлические накладки на арках задних дверей родные, не корродировали, арки
кузова также в идеале. Причём в последнее время авто перестал вообще требовать внимания
и ломаться. Просто функционирует, и всё. Никаких поводов придираться к нему. Из глобального
- только замена внутреннего\наружного подшипников хвостовика заднего редуктора. Да и то,
гудел он негромко себе так, чутка. И это на пробеге 189 тысяч, кажись.
Единственное, что смущает в моем авто - расход топлива. На трассе в любом режиме - меньше
10-ки. А в городе 18. Но я люблю гашетку давить... как от этого избавиться...