Разобрал электропривод( актуатор) замка багажника. Моторчик привода работал ок, но почему-то при открывании (с сигналки) срабатывает привод-  но не до конца, ( на половину хода)  движения тяжки  для открытие багажника ( что и есть причина  

 , хотя закрывает при этом отлично ( на полный ход тяжки -рычага )
Разобрал актуатор ( Эл. привод), дефектов в механизме визуально с ходу не нашел. Шестерни все ок. С дуру снял большую белую шестерню   

 а под ней стоит пружина( на которую грешил!!! что она Толи растянулась, толи на оборот), которую в последствии так и не разобрался в течении 40мин. как правильно установить. Плюнул потому что у меня был как запасной   вариант попробовать втулить туда   эл.привод от багажника Опель вектры Б — он
 у меня в гараже уже как пару лет без дела валялся.
Вчера подогнал крепления и поставил его.  

 Само собой обрезал и подогнал тягу от актуатора, +  переделал крепления эл.привода. + Выбросил тягу которая идёт к замку для ключа ( я думал у меня его вообще нет, а стоит обманка) а оказалось он до такой степени Закис что даже ключ нельзя вставить, ( не открывается даже шторка в замок) в нём все внутренности наверника сгнили, да и нафиг он нужен.
Всё подключил, всё работает ОК.       

 провода поже акультурю, стяжки так для усиления, уж больно он дёргается мощно  

 .  


 вид тяги из нутри.