Денис, ты сам на свой вопрос уже ответил. Осталось только резюмировать.
ЦА автоклубов:
1. Производители (дилеры), осуществляющие помощь на дорогах гарантийных машин.
2. Дамочки и молодые люди до 30 (условно) лет, эксплуатирующие негарантийные свежие авто.
Я думаю, соотношение 1 к 2 примерно 80 к 19.
1% оставил на прочих, потому, как вижу их технички на дорогах, которые помогают людям средних лет с нашемарками.
Но чаще вижу, как молодой человек пытается поменять спущенное колесо, с помощью друзей по телефону.
Дамочки даже не пытаются ничего делать, просто болтают по телефону, сидя в машине или стоя рядом с ней.
Эх! Нашей Риши на них нет!