syv писал(а):Когда мотор клинит, все голову ломают, а 100% причины не видно. Масло все льют хорошее (каждый о своему мнению). Каждый выбирает своё масло, которое считает идеальным. Сколько людей , столько мнений....а клин приходит неожиданно и х.з. почему....вопрос остаётся открытым.
Так давно никакой загадки и в клубе здесь обсуждалась не раз. Просто корейцы сэкономили на системе смазки ДВС и с материалами вкладышей (вроде сейчас все ОК).
А про масло мало что хорошее, оно должно быть ещё и настоящее. Рынок поддельного масла в России огромен. Недавно смотрел ролик, что сейчас очень подделывают и хваленное Идемитцу в жестяных банках и типа масла Тойота, Ниссан в жести.
А основные правила про масло давно известны и сказано сотни раз. Любое нормальное масло удовлетворяющий спецификации КИА по маслам. Будь хоть Мобил, Кастрол, Шелл, Тотал, Лукойл и т.д.. Не забываем ещё про контрафакт. Ну и меняйте почаще. В идеале в мегаполисах 7-8 тыс. км., у кого трассовые пробеги не более 10 тыс.км.. Вот и не хитрая азбука.
Хотя известный ютуб блогер-двигателист из Набережных Челнов упорно давит что W30 водичка, не говоря о W20 типа прямая смерть G4КЕ. И упорно рекомендует 40, а ещё лучше 50 (что мне кажется уж совсем перебор). Хотя засранец поселил немного тень сомнений в голове
