Существуют оказывается накладки новые заводские покрашенные в цвет, с царапинкой и очень дешево)))
Я пробил болванкой бетонной порог вот так
Два дня я мониторил интернет, где бы с экономить....... Средняя цена на новый некрашеный 9000т.р., на разборках покоцаные за 3000.
Совершенно случайно наткнулся сюда
https://km-parts.ru/search?article=877723E500 Прошу рекламой не считать, просто помогаю людям, с экономить время и средства.
Если честно то думал кидалово и обалдел когда получил заводской крашеный порог с одной маленькой царапиной со стороны заднего колеса, да еще и все пистоны были на своих местах.
Старую накладку лучше снимать следующим образом.
1. Откручиваем брызговик.
2. Снимаем клипсу крепежную с торца у заднего колеса.
3. Открываем двери и тянем с краю любого на себя, 99% все верхние клипсы сломаете в любом случае, так что тяните и ломайте смело (это легко)
4. у переднего колеса две сдвижные клипсы на фото ниже, тянем на себя, у меня не сломалось ничего
5. Весь нижний ряд клипс сдвижной, оттягиваем верх накладки у переднего крыла на себя аккуратно и пытаемся сдвинуть накладку в сторону заднего колеса, если получится сдвинуть, все 100% нижних клипс останутся на месте (сам так не пробовал, но попробуйте, как вариант спасти нижний ряд клипс и креплений).
Каталожный номер правой накладки
877723E500XX - не крашеная
877723E500V9 - Крашеная в Серебристый металлик
877723E500EB - Крашеная в черный цвет.
В целом снять аккуратно накладку все равно не получится, все равно весь верхний ряд крепления клипс отломите, суперклей не вариант, придется делать закат солнца в ручную.
Рекомендую лучше всего, купить пусть и с царапинкой, но зато очень очень дешево новую заводскую накладку.
Надеюсь моя информация стала кому то полезной.
Еще фото
И как Вы видите, из всего верхнего ряда пистонов, выжили только два. Ломаются не сами пистоны а именно крепления их и отрываются под корень, восстановить проблематично(((