brhr писал(а):т.к. мотор был уже умирающем и турбина такая же до удаления б\валов.
а зачем удалять балансиры на умирающем моторе ?

brhr писал(а):т.к. мотор был уже умирающем и турбина такая же до удаления б\валов.


 
                           
		Афонька писал(а):а зачем удалять балансиры на умирающем моторе ?
 
                           
		 
                           
		Алекs писал(а): Нагрузка на цепи меньше думаю дольше проходят

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Хабибулин писал(а):На прошлой неделе ездил к Илье в Тольятти,удалял балансиры с заменой цепей,заодно удалил катализатор,сделал перепрошивку двигателя(программно удалили егр,катализатор)перенастроили топливную карту.По работе двигателя отзывы только положительные не буду переписывать одноклубников,ну и работа ребят из Тольятти на высоте.Да заодно поменял Интеркуллер.В итоге другой авто,ураган.
 
                           
		VNIKOLAI писал(а):Наверное коленвал легче стал с применением балансирных.

 
                           
		VNIKOLAI писал(а):Привет.
А вообще то эти балансирные валы для чего конструктора запроектировали.
 силу инженерной мысли.
 силу инженерной мысли. 
                           
		Vl@dK писал(а):VNIKOLAI писал(а):Наверное коленвал легче стал с применением балансирных.
На дизельных моторах Евро 4 коленвал полностью сбалансированный.
На Евро облегченный, там балансиры удалять уже нежелательно.
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6