Ramb писал(а):Anz563
коробас помирает... но он так будет тебя мучать еще долго
Ramb писал(а):Anz563
я так уже езжу тысяч 100 ... просто она тебя будет бесить... пока не отремонтируешь или не поменяешь
Ramb писал(а):Anz563
ты спрашиваешь совета, при этом умалчиваешь о неисправностях двигателя...
Vychik писал(а):Как я решил проблему с рывками.
Замена прокладок на впускном коллекторе убрала подсос воздуха. Исчезли после этого рывки. Прокладки после 4-х лет эксплуатации потеряли эластичность, что ощущалось на рывках очень сильно на холодном двигателе.
Strike писал(а):(2.2 дизель модельный год 2009 AT пробег 190000). Мучился 7 месяцев
Strike писал(а):Хочу описать решение распространённой проблемы для XM (2.2 дизель модельный год 2009 AT пробег 190000). Мучился 7 месяцев ни как не выскакивала ошибка, на прогретую сильные удары, при движении в трансмиссии, несколько раз глохла при движение в потоке и на холостых, но тут пришла зима и удары перестали проявляться. Диагностика ничего не показала, проявлялось периодически, поменял датчик надува на нового образца, поменял датчик температуры в АКПП, поменял ингибитор, перебрал АКПП все в норме, болты не откручены, все целое, муфта полного привода уже чинилась, поставил подменную для проверки (есть такая в наличии), ЕГР заглушен с новья, топливный фильтр меняю регулярно, контакты на насосе в баке припаял, удары не пропали. В топливную систему лезть не рискнул по-любому разведут, а результата не будет (судя по информации с интернета и по личным ощущениям что проблема не там), жидкость АКПП меняю каждые 40000. Решил ждать когда вылезет ошибка и тогда уже решать, благо в машине стоит MULTITRONICS, но чек никак не выскакивал и диагностика ничего не показывала, моему терпению уже подходил конец и машина видимо решила больше меня не мучить и после очередного удара загорелся чек и MULTITRONICS выдал ошибку P0335 (датчик коленвала). На drive.ru https://www.drive2.ru/l/515500805076288052/ (за что большое спасибо нигде больше не нашел процедуры замены) владелец санта-фе с таким же двигателем описал замену этого датчика, на следующий день датчик был заменен. Процесс трудоёмкий, но выполнимый, заодно снял стартер и положил в него смазку (её там не было). Машина поехала без толчков, езжу наслаждаюсь. Удачи на дорогах
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0