
 
                           
		 
                           
		Stas32 писал(а):Звон меня постоянно раздражал. К тому же двигатель на рабочую температуру выходит довольно долго и двигаться на стучаще-звенящем двигателе очень неприятно, а учитывая размер города это почти всегда. Стук продолжался вплоть до прогрева в +80, затем практически уходил за исключением одного цилиндра. И даже на прогретом двигателе при оборотах и нагрузке стук-звон этого одного цилиндра прослушивался.

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Лёха Юрич писал(а):вот хоть ты тресни классика жанра: заниженная компрессия либо что то со степенью сжатия жэтого цилиндра ( типа гидроудар , осаженный шатун) - на не прогретом цилиндре пропуски

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5