BellaDonna писал(а): 5W40
не надо, лей Lukoil Genesis Armortech A5\B5, шикарное масло!
BellaDonna писал(а): 5W40
SM и ILSAC GF-4,. Виталь, так по какой спецификации выбирать?Talik писал(а):BellaDonna писал(а): 5W40
не надо, лей Lukoil Genesis Armortech A5\B5, шикарное масло!
BellaDonna писал(а):для наших моторов 5W-30 лучше
30-ка жидкая для твоего мотора G4KE. С ЦПГ ничего не происходит, как на G4KD, а вот с коленвалами и в кладышами проблема. Не хватает давления масла из-за слишком жидкого масла. Просто хочу продлить жизнь твоего мотора
DiCh писал(а):Зачем тебе водичка в моторе?
DiCh писал(а):Не вдаваясь в подробности, вторая цифра в обозначении показывает насколько жидкое масло будет при высоких температурах двигателя
При большей вязкости образующаяся пленка на внутренних поверхностях будет больше, чем требуется. В некоторые места смазка просто может не поступать из-за слишком большой вязкости. Это, безусловно, плохо: может грозить преждевременным износом деталей, еще большим повышением рабочей температуры двигателя. Такие неприятности грозят, если заливать марку 5w40 туда, где рекомендована 5w30.
BellaDonna писал(а):Я так и не поняла, для наших моторов 5W-30 лучше, чем 5W-40?
bagsbany писал(а): 5-40 более термостабильное и при старте не густое
Talik писал(а):потому что букварь так говорит, с завода вообще 5w-20.
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2