Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Багряша » 28 авг 2009, 15:05

Вить, чего то я не понял?! Пробой чего? Это ж на сколько надо занизить?
Лень, а у тебя и в говнах не будет особо предельных режимов! Скорость небольшая (если можно назвать скоростью). На отбой только умешится ход, хотя общий ход подвески останется прежний. Изменится только посадка машины над землёй.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Андрей_80 » 28 авг 2009, 15:08

LEO писал(а): амы работают в городскои режиме в нижней своей зоне..


В нижней а не в середине? Ты уверен? Просто как я читал слышал и тд именно в середине. уходя верх или вниз в зависимости от рельефа дороги. Хотя я конечно могу ошибаться...

Ну и как пример ам в нижней зоне. наезд на камень куда идет ам? еще ниже?
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение LEO » 28 авг 2009, 15:12

YAN
Я думаю, что с ними вообще ничего делать не надо. Морда тяжелая, не так прыгает, как зад.

Добавил через 1 минуту
Андрей_80 писал(а):уходя верх или вниз в зависимости от рельефа дороги. Хотя я конечно могу ошибаться...

Им в низ и уходить то некуда - только до отбойника. Ты посмотри на вывешенное колесо - сам все поймешь :)

Добавил через 1 минуту
Андрей_80 писал(а):наезд на камень куда идет ам? еще ниже?

Ну я же написал, что в нижней зоне, а не в самом низу. Как раз, чтобы при наезде на камень машина садилась на отбойник моста, аммо в этом случае будет почти в самом низу. :)
У меня дома штатные лежат, посмотрю вечерком точно их рабочий ход.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Багряша » 28 авг 2009, 15:12

Да и вверх тоже особо не походишь!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Андрей_80 » 28 авг 2009, 15:52

http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml

Это в качестве иллюстрации работы ама в штатном режиме.
А теперь представим что диапазон работы штока уходит выше. Что у нас выйдет?
1. увеличение давления в верхней части и и уменьшение в нижней - нештаный режим 10-10 тык - пинцет.
2 контакт штока с верхней частью цилиндра. - тот же пинцет но значительно быстрее.
Именно поэтому когда меняют пружины на лифтовые
1 меняют амы (смотри кони рейд)
2 или удлиняют шток (смотри любой форум 4х4)

Не случайно любой лифт комплект вклучает в себя не только пружины (рессоры, торсионы) Но и новые аммы.
Вот я закончил свой опус и выношу на суд :) восторженных читателей.
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение LEO » 28 авг 2009, 21:24

Андрей_80 писал(а):и выношу на суд восторженных читателей.

Суда и следствия не будет :D
Мое личное мнение - что основная проблема у нас с задней частью машины. Перед тяжелый, поэтому там особых проблем быть не должно. А вот зад будет прыгать.
Для себя решил - сначала буду ставит пружины с лифтом, а уже под них подбирать/переделывать аммо, если потребуется конечно :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение YAN » 29 авг 2009, 13:01

LEO писал(а):Для себя решил - сначала буду ставит пружины с лифтом, а уже под них подбирать/переделывать аммо, если потребуется конечно :)

Лёня! Длина пружины ограничивается ходом штока аммо т.е.если поставить лифтованную пружину на существующий аммо,лифта не будет(проверено на другом авто).правильнее будет подбирать пружину на аммо(лифтованные).Возможен вариант оставления пружины(штатной)если длина аммо(растояние от места нижнего крепления до пружинной чашки)будет увеличено на те же 3-4 см.Либо самый проверенный способ-ПРОСТАВКИ под верхнюю чашку.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение LEO » 29 авг 2009, 13:36

YAN
У нас ход подвески на вывешивание довольно большой, поэтому лифт пружины дадут. Вопрос в том, не будут ли действительно аммо "биться" о верхнюю часть корпуса аммо. В этом случае надо будет колхозить.
Насчет проставок да - идея хорошая, мы с тобой вчера все уже обсудили. Попробую найти стойку, чтобы сделать лекало :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение YAN » 29 авг 2009, 15:01

В понедельник поеду к АЛЕКСу,покумекаем на месте,что,да как! может и придём к какому-нибудь консенсусу!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение BIGA » 29 авг 2009, 22:03

Знаю человека занимается только продажей амортозаторами в С-Пб ул Фучика17 модуль42,у которого клуб ''МАДАГАСКАР-Ладога'' уже много лет решает такие проблемы.Обращайтесь к нему,имя не помню а телефон сохранился 971-74-10.
BIGA
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 19:58
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ВИТАЛИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: обвес TOMATO

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение LEO » 29 авг 2009, 23:05

BIGA
Спасибо, обязательно позвоним :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение YAN » 01 сен 2009, 16:22

Что касаемо КОНИей ХТ и штатных аммо,то никакой разницы в размерах и ходах штока НЕТ!!!! Основное различие передних аммо дорестайла от рестайла только в кронштейне крепления датчика АБС.На рестайле он расположен на 1,5 см выше.И ещё,шток аммо КОНИ толще,чем шток штатных аммо в рабочей зоне.Всё остальное одинаковое.Поэтому я считаю,что различия в ходах штоков штатных и КОНИей являются придуманными.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Даниил » 03 сен 2009, 16:54

LEO писал(а):Вопрос в том, не будут ли действительно аммо "биться" о верхнюю часть корпуса аммо.


Леня, шток амортизатора обязательно будет биться о верхнюю его часть, вот только биться он будет не при "штатном" режиме эксплуатации, а при "OFF ROAD", т.е. при диагональном вывешивании, которое, кстати, наступит раньше с завышенными пружинами...

Вообщем, я все равно буду лифтовать и начну с пружин, а потом буду смотреть...

И еще, конструкция заднего амортизатора у Сорика очень примитивная и напоминает Крузаковскую. Надо просто подобрать амортизатор с нужной для уже лифтованного Сорика длинной от TLC (как вариант). А на Крузак очень много разных вариантов задних амортизаторов!

С передними аммо мне кажется ничего делать и не надо!

Следующей после задних аммо проблемой будут задние стойки стабилизатора, которые тоже ограничивают ход подвески...

P.S. Тюнинг внедорожника не может закончиться, закончиться могут деньги :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Giz » 03 сен 2009, 20:08

был в КОНИ-Сервис на Ополчения, заказал комплект ХТ, денег за заказ не взяли, сказали, что в конце сентября будет около 20 комплектов FSD и XT,
не уточнял сколько на рейстайл и дорестайл
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение YAN » 03 сен 2009, 20:41

КОНИ ХТ не являются аммо с увеличенными ходами штока,поэтому лучше в другой теме о них писать.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10