Александр (virgana)
Не поленись, почитай все темы нашего форума, связанные с турбиной,
актуатором, клапаном управления....
Саша, все что ты писАл про актуатор - это часть айсберга!
Клапан управления актуатором, это не два положения - открыт и закрыт.
Это ШИМ управление, и он ПЛАВНО регулирует разрежение. Соответственно
управление актуатором также - плавное. 
Опушенная вниз тяга позволяет турбине держать максимально возможные 
обороты для данного потока выхлопных газов. То движение рычага, 
которое ты видишь при перегазовке - типичное регулирование, не допускающее
передува турбины. Когда авто движется, и ты жмешь педаль газа, там,
под капотом, несколько иная движуха. Ибо - нагрузка, и тяга движется не 
так размашисто.
Ладно, кончаю флудить... Всё уже было разжёвано ранее...
			
		


 
                           
		
 
 



 
 
