I-man писал(а):Сэкономить 50 ватт? Зачем? Экономия топлива?
Нет Лёх, лампы климата, например, я не хочу лезть менять и разбирать торпеду, задние лампы - разбирать пятую дверь, передние - снимать бампер + фары...продолжать?
I-man писал(а):Много, это сколько?
Перед: 4 габарита, на выбор включать ксенон или ПТФ, менять и те и те - снимать бампер + фары. прямой доступ только к дальнему, поэтому на него начихать и хочу из него сделать в пол накала.
Зад: 2 габарита + LED фонари. Штук 20 диодов на каждой стороне.
Передние двери: по одной лампе в каждой подсветка при открытии, далее подсветка карманов в каждой двери, подсветка кноп стеклоподьемника. Все это зажигается при включении габаритов.
Салон перед: подсветка ног пассажира и водителя, климат, mood lamps, прикурка, всевозможные кнопки и т.д. и тп. на 30-й я сбился со счета...гавнитола. Плюс ко всему этому при включении габаритов притухают и гавнитола и экран климата и нихрена не видно днем, ни камеру заднего вида.
Мой не молодой тоже все же уже, и вот какая-нить если перегорит разбирать менять не хочу, а так да, шикарно все светится, и ночью мне этого достаточно, днем не хочу, чеб в холостую работало, вот как-то так...
Теперь согласен, что не в экономии дело? )) а так будет светить ВСЕГО 2 лампы в дальнем в пол накала, рычажок света в авто и там уже пусть машина сама решает, когда нужен ей свет, а когда нет.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд:I-man писал(а):гаец твои незарегистрированные самодельные дневные ходовые огни увидит сразу.
я легко ему докажу, что это штатно в тойоте 2002 года, причем они были такие, в моей кто-то или снял или переделал