Igor_Ryazan писал(а):У меня с 1-й на 2-ю. И что, блох ловить?
Бэтмэн Жив писал(а):Добрый вечер Столкнулся с ошибкой P0641 (несоответствие напряжений на АКПП). Согласно найденной документации проверил напряжение на ножках 29 и 73, оно одинаковое. Через сканер сравнил напряжение батареи и напряжение на реле A/T, тоже одинаковое. Дальше логику возникновения ошибки не могу уловить. Для информации- модель коробки A5SR2(применяется на HYUNDAI) (аналог RE5R01A)
видимые признаки проблемы: при переключении со второй на третью скорость, происходит толчек.
есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
VNIKOLAI писал(а):Масло то когда менял.
Nikolay0812 писал(а):VNIKOLAI писал(а):только не кочегарь.
А то вся грязь поднимется и вообще
Откуда поднимется? Где она там скапливается?
- да закоулочков хватает, откуда она не вымывается.
- да спец по ремонту подсказал такой вариант удаления пинания коробки.VNIKOLAI писал(а):дорого но это того стоит
Какие ваши доказательства?
Бэтмэн Жив писал(а):VNIKOLAI писал(а):Масло то когда менял.
год назад делал полную замену, но походу надо было менять частично или фильтр тоже, хотя когда сдавал на замену и фильтр тоже покупал, говорили меняли (нае....ли)
а за мыслю спс , попробую, возможно фильтр забило и моросит, только почему на электронику матерится?
Бэтмэн Жив писал(а):только почему на электронику матерится?
VNIKOLAI писал(а):Как обслуживали и как меняли масло с фильтром - вопрос.
svenr писал(а):ECM предоставляет опорное напряжение 5 вольт на 2(APS2
Бэтмэн Жив писал(а):Бэтмэн Жив писал(а):только почему на электронику матерится?
вопрос остался) есть ли взаимосвязь между забитым фильтром и потерей опорного напряжении на датчик 1VNIKOLAI писал(а):Как обслуживали и как меняли масло с фильтром - вопрос.
поддон на герметике, его вскрывали, до меня меняли масло точно (по документам есть), и я менял один раз, весь пробег 230
VNIKOLAI писал(а):Так что смотри датчики двигателя куды спецы лазили
svenr писал(а):А с чего ты взял что ошибка расшифровывается
как ошибка по АКПП. Р ошибка - двигатель/АКПП, 6 указывает на блок управления, конкретно на не соответствие опорного напряжение от него на датчики. Думается АКПП вообще здесь не причем.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6