Alex K писал(а):Самое забавное, что в классике и в помине не было сажевого фильтра...
Да пусть будет!
 Чего вам жалко чтоль...
 Чего вам жалко чтоль... 
Alex K писал(а):Самое забавное, что в классике и в помине не было сажевого фильтра...
 Чего вам жалко чтоль...
 Чего вам жалко чтоль... 

 
                           
		deka писал(а):узел, который работает

 
                           
		Alex K писал(а):Самое забавное, что в классике и в помине не было сажевого фильтра...

Физик-ядерщик писал(а):имеется в виду катализатор
 
                           
		 . В пробках было стыдно стоять...
. В пробках было стыдно стоять...
 
                           
		 Как турбина раскрутится, вообще нет дыма. Не комплексую - пАлюбому, сейчас стало намного лучше, чем до замены форс!
 Как турбина раскрутится, вообще нет дыма. Не комплексую - пАлюбому, сейчас стало намного лучше, чем до замены форс!ВЕЛ писал(а):Радуюсь, как ребенок!

 
                           
		АлександрВиканов писал(а):Заметил что на расход зимой у меня влияет не стиль вождения, а езда на холодной машине. При морозах от 20ти вроде постояла, погрелась минут 5, поехал медленно в пределах 40ка, обороты где то 1500 и стрелка идет низ на глазах, только температура до рабочей поднялась и расход резко нормализуется...
 
                           
		
 
                           
		Stas32 писал(а):С прогревом до 80, до 12-16 падает.
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		[user]Vl@dK[/user] писал(а): два бака с четвертью на 1500км.
 
                           
		 
  
  
  
 
 
                           
		akiyoshi писал(а):Ребята, может, кто-то всё-таки сталкивался.
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1