
YAN писал(а):А можно спросить? Что добавит больше адреналина: езда под гору(крутую)на нейтрале или езда в положении ДРАЙВ без газа?
Астра0103 писал(а):Господи, вы что и правда считаете, что дроссельная заслонка может давать тормозящий момент?
Астра0103 писал(а):Кстати, уверяю вас, у дизеля, в силу значтельно более высокой степени сжатия, тормозящий момент намного выше бензинового!
Sergik писал(а):Недаром на грузовики с дизелями ставят ретайдеры
YAN писал(а):Посмотрите на лицо дальнобоя,оттормаживающегося на нейтрали
ShineOn писал(а):Про невозможность из нейтрали включить заднюю без кнопки
Почему вы считаете всех медлительными тормозами? Для переключения хватит и секунды, рычаг большой, если даже и не смотреть, промазать будет сложно. Вы никогда не летели в столб или в другое препятствие? Когда уже все осознал, тормоза нажал, сел по возможности прямо, и вот тормозишь так, а время идет и идет, успеваешь посмотреть в зеркала, оценить возможность уйти в сторону никого не задев, если такой возможности нет, то продолжаешь сидеть, да в некоторых ситуациях при желании времени хватит сигарету прикурить (образно). Бывали случаи когда на скользкой, неровной дороге при работе АБС машина практически не замедлялась (я думаю многие попадали в такие ситуации), приходилось тормозить ручником и при этом следить чтобы машину не развернуло. На работу ручником уходит гораздо больше времени чем на подвинуть селектор в нейтраль. По вашей теории нахер не надо было пользоваться ручником, т.к. это стояночный тормоз и создан для удобства парковки а не для торможения. Вот только если бы не ручник, лично я попал бы еще аварий в 5-6. Не нравится вам переключать селектор - выбор ваш, не надо только постоянно писать что все занимаются ерундой.Астра0103 писал(а):нет лучшего способа убраться на скользкой дороге, чем выжать сцепление при торможении
если тормозить тупо в пол без АБС, то да, если с АБС то пох. (хотя если тормозить тупо в пол без АБС с включенным сцеплением все равно уберешься)
Sergik писал(а):что при закрытии на бензинке дросселя (т.е. полностью отпущенный газ), ее тормозной момент будет выше, чем у дизеля, момент которого не зависит от положения педали газа (т.к. при полностью отпущенном газе подача топлива в цилиндры прекращается на обоих движках)
Астра0103 писал(а):Если бы это происходило на впуске, то в цилиндры бы улетели вместе с дроссельной ( как вы ее называете) заслонкой и воздушный фильтр, и его пластиковый корпус, а так же все, что окажется в зоне разрежения (а разрежение там - ого-го!)!
LEO писал(а):немного спорный момент
LEO писал(а):длительность впрыска форсунок была "0", до достижения двигателем холостых оборотов.
Sergik писал(а):Топливо отрубается - факт, я об этом и писал
Астра0103 писал(а):Предлагаю все же перемирие
Багряша писал(а):Регион 63, да нифига подобного. Сядь на дизель и сам попробуй.
регион 63 писал(а): ...или при сбросе газа в режиме D на тракторах обороты двигателя сразу падают до холостых?...
Астра0103 писал(а):Ты не поверишь - именно так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0